Форум бесплатных юридических консультаций
Пользователи форума не видят всю эту УЖАСНУЮ рекламу, появляющуюся при открытии данного форума. Отключить её для гостей форума администрации форума невозможно. Для пользователей форума реклама отключена. Отключайте всплывающие окна самостоятельно, нажав на крестик в нижнем правом углу картинки. Или регистрируйтесь!
Еще вы можете установить бесплатный интернет-фильтр рекламы скопировав и вставив данную ссылку https://adblockplus.org/ru/ в поисковик вашего браузера. Установку фильтра рекламы производить согласно указаниям открывшегося по ссылке сайта. Все проверено, замечательно работает, у меня такой фильтр рекламы установлен. Вредоносную рекламу блокирует полностью.

С уважением, администратор форума.

Полет Boeing 777 рейса МН17

Страница 2 из 13 Предыдущий  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор GAZ в Вт 7 Окт - 13:04

Находятся примерно здесь:

_________________
avatar
GAZ
модератор

Сообщения : 2072
Очки : 3857
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор GAZ в Вт 7 Окт - 13:17

А насчет Мухина...На его вопросы легко отвечается при наличии экспертиз, но мы их так и не увидели, кроме поверхностного отчета о том, что что-то взорвалось у Боинга и он упал, и ждите еще год...Где родственики убитые горем? Посещающие место падения? Было опознание или нет? Сон разума рождает чудовищ, а разум здесь спит давно и не просыпался, как и в стране 404, очень давно...

_________________
avatar
GAZ
модератор

Сообщения : 2072
Очки : 3857
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор Птица в Вт 7 Окт - 18:06

GAZ пишет:Находятся примерно здесь:
Спасибо. Вот же оно! На этой схеме видно, что провода автономные. В частности, те провода в левом крыле (оборванные), которые фотографировал Аккерман, якобы срезанные ракетой, на самом деле были повреждены уже ПОСЛЕ времени "Ч". Иначе на параметрическом самописце остался бы сигнал о том, что эта система вышла из строя. Но такого нет! Этот самописец просто резко выключился, сохранив в себе все нормальные параметры полёта.

Но тут возникает другой вопрос - КАК одновременно могли замолчать оба "ящика", если у одного провода идут вверху, а у другого - внизу?! Я-то раньше думала, что где-то там есть один большой жгут, а оказывается - нет... Тем более не могло (наверное) рвануть в хвосте, где они оба находятся, т.к. хвост отвалился самым последним! Чертовщина какая-то...

Допустим, оба жгута были перерублены в тот момент, когда оторвалась передняя часть лайнера (допустим, в 17.20.03). Но! На это бы ушло несколько секунд (в рейсе TWA-800 - 4 секунды), пока соединялись трещины в единое целое, но англичане нас уверяют, что оба вырубились одномоментно. Значит, дело не в проводах? А где на этом лайнере источник питания? Откуда он электричество берёт?

ЗЫ: Вообще-то, малазийский Боинг был о двух моторах, а не о 4-х, как на схеме. Но, наверное, это не принципиально...(?)
avatar
Птица
постоялец

Сообщения : 298
Очки : 604
Дата регистрации : 2014-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор Птица в Вт 7 Окт - 18:19

GAZ пишет:А насчет Мухина...На его вопросы легко отвечается при наличии экспертиз, но мы их так и не увидели, кроме поверхностного отчета о том, что что-то взорвалось у Боинга и он упал, и ждите еще год...Где родственики убитые горем? Посещающие место падения? Было опознание или нет? Сон разума рождает чудовищ, а разум здесь спит давно и не просыпался, как и в стране 404, очень давно...
Это Вы сейчас стебались над Мухиным или спрашивали? Те, кто (как Вы) умеет находить информацию в Интернете, уже давно знают про родственников, опознание и пр. А Мухин... Бог ему судья - пиарится на чужом горе, высасывает из пальца версии и вбрасывает их на разные сайты.
avatar
Птица
постоялец

Сообщения : 298
Очки : 604
Дата регистрации : 2014-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор GAZ в Ср 8 Окт - 4:17

Нет, если бы их версия доказывалась, то ТВ было бы забито плачем родственников над трупами, демонстрациями с плакатами, прочей белоленточной атрибутикой...Шоу провалилось, оттого резо все ушло в тину, покрылось покрывалом молчания, пиндосам не привыкать после взрыва небоскребов и "падения" на Пентагон...

_________________
avatar
GAZ
модератор

Сообщения : 2072
Очки : 3857
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор GAZ в Ср 8 Окт - 5:10

Птица пишет:

ЗЫ: Вообще-то, малазийский Боинг был о двух моторах, а не о 4-х, как на схеме. Но, наверное, это не принципиально...(?)

Черные ящики, как правило, размещают в хвостовой части любой модели  авиалайнера. Делается это для того, чтобы свести к минимуму возможность повреждения самописца, так как во время аварии меньше всего страдает хвостовая часть.

_________________
avatar
GAZ
модератор

Сообщения : 2072
Очки : 3857
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор Птица в Ср 8 Окт - 6:35

GAZ пишет:Нет, если бы их версия доказывалась, то ТВ было бы забито плачем родственников над трупами, демонстрациями с плакатами, прочей белоленточной атрибутикой...Шоу провалилось, оттого резо все ушло в тину, покрылось покрывалом молчания, пиндосам не привыкать после взрыва небоскребов и "падения" на Пентагон...
"Нет" в том смысле, что не стебались и не спрашивали? Хорошо. А то я уж подумала... На всякий случай - ещё раз ссылка на сайт малазийской газеты - http://www.nst.com.my/mh17
А что до версий - так ничья версия не доказывается в настоящее время, слишком мало исходных данных. А вбросы идут чисто политические, каждая сторона пытается на этом взять очки: амеры утверждали, что есть прям таки спутниковый снимок с моментом пуска ракеты пресловутого БУКа с территории ополченцев - где он?! Нема... Россия устами Итар-Тасс вбросило инфу о том, что задержан командир и подчинённые укродивизиона БУКов, которые осуществили случайный пуск ракеты - где продолжение?! Нема...

Прошло уже достаточно времени с момента авиакатастрофы, чтобы сказать правду тому, кто её знает. Но этого не делается, хотя политики из этой ситуации уже выжали всё, что могли. Спрашивается - почему не говорят? У меня складывается ощущение, что правду не знает никто! Вот просто тупо никто не знает - что же произошло на эшелоне 330...

А родственники погибших пассажиров тем временем мечутся сами в поисках правды. Двое (вроде), которые из Германии, подали иск к правительству Украины, полагая, что самолёт был сбит над их территорией и по закону отвечает Украина (кто бы этого не сделал), ещё несколько (которые из Голландии) готовят иски к малазийским авиалиниям, не дожидаясь никаких расследований, т.к. их родственники погибли в лайнере той компании по неизвестной причине - значит отвечает компания.

...Но вернёмся на время, если Вы не против, к технической стороне. Вы в этом понимаете больше, чем я - где у Боинга 777 блок питания электричеством? И вот если бы ракетой были перерезаны провода в законцовке левого крыла - то сразу бы что ли пропало питание на ВСЁМ лайнере? Я просто не в курсе...
avatar
Птица
постоялец

Сообщения : 298
Очки : 604
Дата регистрации : 2014-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор GAZ в Ср 8 Окт - 7:48

Мало исходных данных останется навсегда, т.к. сбитие самолета страной 404 не вписывается в схему Обамы, теперь вечная отмазка - не установлено, а может быть  и Россия причастна, этого хватает для лапши на уши мира, тем более СМИ активно пропиарили тему, а дальше никого больше не интересует...В судах вероятен проигрыш, т.к. сошлются на форсмажор и вновь обвинят Россию...

_________________
avatar
GAZ
модератор

Сообщения : 2072
Очки : 3857
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор GAZ в Ср 8 Окт - 7:55

По поводу питания...Мы не исследовали данные самописцев, их никто не давал, мы не можем говорить о том, что произошло, отутствие голосов пилотов при аварии может случиться только при их немедленной смерти, но опять же мы ничего не слышали... И не услышим...Озвучат только то, что им выгодно...

_________________
avatar
GAZ
модератор

Сообщения : 2072
Очки : 3857
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор Птица в Ср 8 Окт - 9:03

GAZ пишет:По поводу питания...Мы не исследовали данные самописцев, их никто не давал, мы не можем говорить о том, что произошло, отутствие голосов пилотов при аварии может случиться только при их немедленной смерти, но опять же мы ничего не слышали... И не услышим...Озвучат только то, что им выгодно...
Пардон, как же никто не давал? А это тогда - ЧТО?


Это с 35-й страницы предварительного отчёта - http://www.onderzoeksraad.nl/uploads/phase-docs/700/b0183934171fprem-rapport-mh-17-nl-interactief.pdf

Правда, сейчас малазийцы говорят, что будут повторно исследовать и раскодировать записи "чёрных ящиков", т.к. там какая-то двоичная система и не всё ещё раскодировалось...
А резкое исчезновение голосов пилотов с ленты, на мой взгляд, вовсе не означает их мгновенную гибель. Сами ведь дали схему - там 4 микрофона, из которых один пишет фон. Так он ничего не записал! Просто выкл. - и всё! Причём выключился в тот момент (на полуслове), когда днепропетровский диспетчер давал координаты спрямления.
avatar
Птица
постоялец

Сообщения : 298
Очки : 604
Дата регистрации : 2014-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор GAZ в Ср 8 Окт - 10:40


Вот когда ответят на вопросы, тогда можно вообще что-то говорить, а пока ничего, пред.отчетом они могут только подтереться...

_________________
avatar
GAZ
модератор

Сообщения : 2072
Очки : 3857
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор GAZ в Ср 8 Окт - 10:51

Микрофон в кабине пилотов на черный ящик нельзя отключить!
Русские умы глушат его, но это русские! И не тестированные пилоты компании Боинг! Нам просто не дают усышать что то...
Из интернета:

 
На отечественных пассажирских самолетах самописцев сейчас устанавливают по три штуки. Два прибора - параметрические (основной и дублирующий) и один речевой. Параметрические самописцы установлены в носовой и хвостовой оконечностях фюзеляжа и подсоединены к датчикам основных систем самолета. Самописцы фиксируют все - от курса и высоты полета до давления масла в двигателях и положения закрылков. Речевой же самописец подключен к нескольким микрофонам, выведенным в кабину экипажа. Перед полетом, когда экипаж "читает молитву" (зачитывает стандартный набор команд, без выполнения которых взлет не разрешается), звучит и такая: "Бортовые регистраторы включить!" После этого начинает работать "система тотальной слежки". Аппаратура регистрирует буквально все: нажатие любой кнопки, переключение тумблера, воздействие на педали, отклонение штурвала или рычагов. Фиксируется даже передвижение людей по салону. Естественно, "ящик" регистрирует и каждое слово экипажа, каждый звук в кабине, каждый шорох, за что пилоты и не любят "речевик". Ведь как раз "черные ящики" имеют право "говорить" не только после катастрофы. Земное начальство в любой момент может проверить после полета записи самописцев на предмет соблюдения экипажами правил безопасности полетов. И уж если что нарушил - держись. Да и разговоры пилоты ведут в кабине не всегда по делу. Коллектив ведь мужской, спаянный, а поэтому и обсуждают с перченым словцом и начальников, и достоинства их жен, и недавние похождения на алкогольном фронте. Дмитрий Л., штурман самолета Ил-62: "У нас в экипаже железное правило: за полчаса до посадки мы вообще перестаем говорить на внеслужебные темы. Это случилось после того, как наш правый (второй пилот. - "Итоги") спел перед посадкой матерную частушку собственного сочинения про начальника авиаотряда. Мы поржали и забыли. Но после полета нам устроили проверку. И на аттестации нас просто затравили. Как потом обронил шеф: "Меньше пойте - больше вкалывайте".
Сергей А., штурман Ту-134: "В полете мы сплетничали о замполитовой супруге. А диспетчер накануне посадки намекнул, что у нас сегодня проверка. Так мы заходили на посадку с третьего круга - тянули время, чтобы "компромат" стерся, ведь магнитофонная пленка в "речевике" сохраняет информацию лишь о последних 30 минутах полета. Есть умельцы, которые микрофоны затыкают презервативами".
Кстати, в американских авиакомпаниях руководство не имеет права без ведома экипажа прослушивать "просто так" записи речевого "черного ящика". Федеральное управление гражданской авиации США давно предлагает ввести "советскую" практику. Но против этого стеной встают профсоюзы, считая прослушку нарушением неприкосновенности частной жизни и прав человека. Пока что побеждает политкорректность, и экипаж, если хочет, может попросту стереть запись. Но только в том случае, если полет проходил в штатном режиме.
Мат в пилотской кабине - вопрос отдельный. Расследователи шутят: "По записям самописцев можно защитить диссертацию по русскому мату". Да, матерятся наши пилоты в полете виртуозно и довольно часто. Особенно в экстремальных ситуациях. Рассказывают, что в одном из дальневосточных авиаотрядов, еще в советские времена, был заслуженный пилот, которому пришлось экстренно сажать Ту-134 с пассажирами на брюхо. Когда началось разбирательство, сняли показания с "речевика". К ужасу комиссии, все переговоры экипажа за последние десять минут полета оказались на 80% матерщиной. Командир отдавал команды матом, а экипаж тем же манером докладывал о выполнении. Ничего не поделаешь - сделали посекундную распечатку переговоров, синхронизировали с показаниями параметрического "черного ящика", проанализировали. И... вынесли командиру корабля благодарность "за грамотные и своевременные действия в нештатной ситуации". Когда ему на партсобрании вручали почетную грамоту, пилот растерялся и выдал нечто трехэтажное...
Что говорят экипажи в последние секунды перед гибелью? Как правило, ничего личного. Это все байки, что пилоты перед смертью прощаются с любимыми и семьями. Как правило, они до последней секунды пытаются спасти самолет, и запись может оборваться на рутинной команде типа "Взлетная скорость!..". В случаях же когда самолет падает с 10 000 метров, в кабине зачастую разыгрываются душераздирающие человеческие драмы. Слушать такие записи выше человеческих сил. Так было в 1994 году при падении А-310 под Междуреченском. Так было почти два года спустя под Хабаровском, где упал Ту-154. Когда экипаж чувствует, что смерть неотвратима, то последними словами экипажа обычно бывает отчаянное "Ну все..." Или же безысходно русское: "П-ц!.."

_________________
avatar
GAZ
модератор

Сообщения : 2072
Очки : 3857
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор GAZ в Ср 8 Окт - 10:55

42 секунды до смерти. Расшифровка последних переговоров пилотов самолета «ЮТэйр», рухнувшего под Тюменью:

КВС - командир воздушного судна Сергей Анцин; 2П - второй пилот Никита Чехлов; РИ - речевой информатор.

КВС: Autopilot on.

2П: Autopilot on.

КВС: White Bug, flaps up (убрать закрылки)

По команде автоматики - так называемой «белой метки», о которой говорит командир, производится уборка закрылков. На авиафоруме Forumavia.ru поясняется подробнее: White Bug и Red Bug («белая» и «красная» метки) - это показатели скорости, при которой нужно начать убирать закрылки. Зависят они от условий возможного обледенения. Для ATР-72 «белая метка» = 134 узла, «красная метка» = 161 узел.

В обычных условиях пилоты убирают закрылки на «белой метке», но в условиях обледенения это должно быть сделано на большей скорости (то есть в данном случае примерно на 20 узлов). Для самолетов типа ATР условия обледенения ожидаются при температуре меньше 7 градусов по Цельсию (в Тюмени было около нуля), если есть видимая влажность в воздухе, и т.д.

В момент уборки закрылков лайнер обычно получает заметное ускорение и держится в воздухе за счет подъемной силы прямого крыла. Но в этом полете геометрия крыла была, очевидно, поломана наледью. ATR стал вести себя непредсказуемо. Начинается тряска.

2П: Ууух ты!

КВС: Это что такое?

2П: Что за тряска?

КВС: Autopilot disengage (отключение автопилота).

Командир отключает автопилот и переходит на ручное управление. Самолет делает резкий крен вправо и начинает терять высоту. Пилоты штурвалом пытаются его выправить и совершенно не понимают, что происходит.

2П: Тихо, что такое?

КВС: Доложи ему.

РИ: Don’t sink (информатор предостерегает о недопустимом снижении, до земли - всего 120 метров).

2П: Что доложить-то, бл**ь?! Что за отказ?

РИ: Don’t sink.

КВС: Не понял я.

2П: Ё... твою мать!!

КВС: ЮТР, 120-й, падаем!!!

_________________
avatar
GAZ
модератор

Сообщения : 2072
Очки : 3857
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор Птица в Ср 8 Окт - 13:29

Когда экипаж чувствует, что смерть неотвратима, то последними словами экипажа обычно бывает отчаянное "Ну все..." Или же безысходно русское: "П-ц!.."
Да, это верно... В те времена, когда ещё люди читали бумажные газеты, то была опубликована расшифровка "чёрного ящика" с разбившегося самолёта. Экипаж матерился и боролся за самолёт, а последними словами были: "Всё!... П-ц!... Падаем!..."

Но на малазийском Боинге 777 запись речевого самописца оборвалась. Надо просто в это поверить, и не искать чёрную кошку. Точно также было и на рейсе TWA-800. Я полагаю, что если бы пилоты погибли ещё тогда, когда шла запись, то всяко хоть какой-то шум был бы зафиксирован. Но этого нет.
avatar
Птица
постоялец

Сообщения : 298
Очки : 604
Дата регистрации : 2014-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор GAZ в Ср 8 Окт - 13:40

Птица пишет:
Когда экипаж чувствует, что смерть неотвратима, то последними словами экипажа обычно бывает отчаянное "Ну все..." Или же безысходно русское: "П-ц!.."
Да, это верно... В те времена, когда ещё люди читали бумажные газеты, то была опубликована расшифровка "чёрного ящика" с разбившегося самолёта. Экипаж матерился и боролся за самолёт, а последними словами были: "Всё!... П-ц!... Падаем!..."

Но на малазийском Боинге 777 запись речевого самописца оборвалась. Надо просто в это поверить, и не искать чёрную кошку. Точно также было и на рейсе TWA-800. Я полагаю, что если бы пилоты погибли ещё тогда, когда шла запись, то всяко хоть какой-то шум был бы зафиксирован. Но этого нет.
это вероятнее всего есть, так как не может не быть, или причину небытия надо технически пояснить...А вот этого нет и не будет...

_________________
avatar
GAZ
модератор

Сообщения : 2072
Очки : 3857
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор Птица в Ср 8 Окт - 13:50

GAZ пишет:это вероятнее всего есть, так как не может не быть, или причину небытия надо технически пояснить...А вот этого нет и не будет...
Да нету этого! Нету! А вот про причину небытия я Вас и пытаю: как получилось, что одномоменто вырубилось электропитание у обоих самописцев? Где находится блок питания? Может, нечто долбануло прямо в блок? Или же внутренний взрыв?

Дело ещё вот в чём, почему я верю голландцам - ещё в июле днепропетровский диспетчер запостил примерные разговоры земля-борт. И в предварительном отчёте это нашло подтверждение. Вот, в частности, он говорил (по памяти): "А что мы может знать? Шел себе борт 330 Ростов дал команду спрямить сначала на... потом на... Команду дали, но подтверждение не получили. Всё!"
avatar
Птица
постоялец

Сообщения : 298
Очки : 604
Дата регистрации : 2014-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор GAZ в Ср 8 Окт - 14:51

Птица пишет:
GAZ пишет:это вероятнее всего есть, так как не может не быть, или причину небытия надо технически пояснить...А вот этого нет и не будет...
Да нету этого! Нету! А вот про причину небытия я Вас и пытаю: как получилось, что одномоменто вырубилось электропитание у обоих самописцев? Где находится блок питания? Может, нечто долбануло прямо в блок? Или же внутренний взрыв?

Дело ещё вот в чём, почему я верю голландцам - ещё в июле днепропетровский диспетчер запостил примерные разговоры земля-борт. И в предварительном отчёте это нашло подтверждение. Вот, в частности, он говорил (по памяти): "А что мы может знать? Шел себе борт 330 Ростов дал команду спрямить сначала на... потом на... Команду дали, но подтверждение не получили. Всё!"

Самописец имеет автономное питание! И причину резкого его замолчания можно объяснить разломом самолета от взрыва  на две части, когда кабина с микрофоном отделилась от самописцев  в хвосте!

_________________
avatar
GAZ
модератор

Сообщения : 2072
Очки : 3857
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор Птица в Ср 8 Окт - 16:50

GAZ пишет:Самописец имеет автономное питание! И причину резкого его замолчания можно объяснить разломом самолета от взрыва  на две части, когда кабина с микрофоном отделилась от самописцев  в хвосте!
Спс! Я не знала, что у самописцев своё питание (хм... а разве на Вашей схеме "чёрного ящика" есть какой-то аккумулятор? Хорошо! Я в этом не разбираюсь, поэтому верю на слово - общее электричество тут не причём (?)
Но, опять же, куда девать 4 секунды, которые должны были бы быть между отключением самописцев? Если одни провода вверху, а другие внизу! По фактам действительно имеем, что кокпит (кабина) вместе с первым салоном и первым багажным оторвался от фюзеляжа и устремился вниз, а центроплан с левым разворотом рухнул в другом месте. Соответственно, были порваны провода всех датчиков.
Но КАК их могло порвать одновременно??! Допустим, трещины начинают сходиться, но в любом случае сначала оторвётся либо верх, либо низ (т.е. замолчит либо один либо другой самописец).
Блин, я совсем запуталась...  Это трещины расходятся за 4 сек, а сам момент отрыва занимает, наверное, доли сек (??) Хм... а почему англичане этого не разглядели? У них однозначно - 17.20.03 оба.
avatar
Птица
постоялец

Сообщения : 298
Очки : 604
Дата регистрации : 2014-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор GAZ в Ср 8 Окт - 16:58

Птица пишет:
GAZ пишет:Самописец имеет автономное питание! И причину резкого его замолчания можно объяснить разломом самолета от взрыва  на две части, когда кабина с микрофоном отделилась от самописцев  в хвосте!
Спс! Я не знала, что у самописцев своё питание (хм... а разве на Вашей схеме "чёрного ящика" есть какой-то аккумулятор? Хорошо! Я в этом не разбираюсь, поэтому верю на слово - общее электричество тут не причём (?)
Но, опять же, куда девать 4 секунды, которые должны были бы быть между отключением самописцев? Если одни провода вверху, а другие внизу! По фактам действительно имеем, что кокпит (кабина) вместе с первым салоном и первым багажным оторвался от фюзеляжа и устремился вниз, а центроплан с левым разворотом рухнул в другом месте. Соответственно, были порваны провода всех датчиков.
Но КАК их могло порвать одновременно??! Допустим, трещины начинают сходиться, но в любом случае сначала оторвётся либо верх, либо низ (т.е. замолчит либо один либо другой самописец).
Блин, я совсем запуталась...  Это трещины расходятся за 4 сек, а сам момент отрыва занимает, наверное, доли сек (??) Хм... а почему англичане этого не разглядели? У них однозначно - 17.20.03 оба.

А  как тогда должны искать черный ящик по маяку, который работает до  5 км глубины?
Работающий от аккумуляторов "черный ящик" самолета может подавать сигналы в течение 30 дней после крушения

Техническая часть аварии вполне объяснима, но этим надо заниматься специалистам...И заниматься вообще, а не вещать, что что-то взорвалось и самолет упал, если взорвался "Бук" или иная ракета, то шрапнель боеприпаса должна торчать в сиденьях, обшивке, трупах и прочее, найти хотя бы один фрагмент и можно провести экспертизу, все озвучить и продемонстрировать, причем ткнуть Россию очень хочется...Но...


Последний раз редактировалось: GAZ (Ср 8 Окт - 17:05), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
avatar
GAZ
модератор

Сообщения : 2072
Очки : 3857
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор Птица в Ср 8 Окт - 17:00

GAZ пишет:А  как тогда должны искать черный ящик по маяку, который работает на 5 км глубины?
Ой, точно... Значит электричество - побоку. Дело в проводах, да? Скажите - могло их оборвать одновременно? И КАК?!
avatar
Птица
постоялец

Сообщения : 298
Очки : 604
Дата регистрации : 2014-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор GAZ в Ср 8 Окт - 17:07

Я не владею технической информацией о времени перехода черного  ящика на автономку, что оборвалось сначала, проводка микрофона, проводка питания или от датчиков...Для этого есть компетентная комиссия...

_________________
avatar
GAZ
модератор

Сообщения : 2072
Очки : 3857
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор Птица в Ср 8 Окт - 17:11

GAZ пишет:Я не владею технической информацией о времени перехода черного  ящика на автономку, что оборвалось сначала, проводка микрофона, проводка питания или от датчиков...Для этого есть компетентная комиссия...
Предлагаете мне эти вопросы задавать им на голландском (нидерландском языке) на их сайте? Sad Я той мовой не владею...
avatar
Птица
постоялец

Сообщения : 298
Очки : 604
Дата регистрации : 2014-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор GAZ в Ср 8 Окт - 17:12

Птица пишет:
GAZ пишет:Я не владею технической информацией о времени перехода черного  ящика на автономку, что оборвалось сначала, проводка микрофона, проводка питания или от датчиков...Для этого есть компетентная комиссия...
Предлагаете мне эти вопросы задавать им на голландском (нидерландском языке) на их сайте? Sad Я той мовой не владею...

Я полагаю, что этот вопрос останется таким же как и "Тайна перевала Дятлова "(с)

_________________
avatar
GAZ
модератор

Сообщения : 2072
Очки : 3857
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор Птица в Ср 8 Окт - 17:18

GAZ пишет:Я полагаю, что этот вопрос останется таким же как и "Тайна перевала Дятлова "(с)
В "Тайне перевала Дятлова" давно уже никакой тайны нет. Она только в умах  конспирологов.
Равно как и в этой авиакатастрофе - правда будет установлена, но устроит она не всех...

Хорошо... Раз по технической стороне мы пришли (?) к мнению, что самописцы замолчали в момент отрыва передней части от центроплана, то получается (у меня, во всяком случае), что никакого попадание извне не было! Иначе бы пилоты почувствовали удар по лайнеру и хоть один удивлённый возглас был бы услышан микрофоном. Так или нет?
avatar
Птица
постоялец

Сообщения : 298
Очки : 604
Дата регистрации : 2014-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор GAZ в Ср 8 Окт - 17:24

Для установления причин авиакатастрофы существует выкладка фрагментов корпуса, которую положено было провести в первую очередь, без неё просто гадания...


Спойлер:

МОСКВА, 30 июл — РИА Новости.Выкладку остатков малайзийского Boeing, который потерпел крушение на востоке Украины в июле, необходимо провести для выяснения причин произошедшего, несмотря на военную ситуацию, которая складывается в этом районе, считает президент некоммерческого партнерства "Безопасность полетов" Рафаил Аптуков.
Газета "Коммерсант" в среду написала, что российские авиационные эксперты, участвующие вместе с международными специалистами в расследовании причин крушения Boeing, считают, что информация, полученная с бортовых самописцев, лишь косвенно подтверждает версию о ракетном ударе. По их мнению, для полной картины нужно собрать на земле макет из обломков и комплексно оценить полученные лайнером повреждения.
"Это называется выкладка остатков частей (самолета). Тогда можно будет понять, откуда удар был нанесен, и был ли удар снаружи, изнутри, и так далее. Это технология расследования авиационных происшествий", — рассказал РИА Новости Аптуков в среду, отметив, что такая практика применяется постоянно.
При этом эксперт считает, что выкладка должна быть сделана, несмотря на военные действия в районе падения самолета. "Есть технология расследования, порядок расследования. И он должен быть соблюден для выявления истинной причины, или причин, приведшей к такой развязке. Это необходимо", — добавил Аптуков.


РИА Новости http://www22.ria.ru/world/20140730/1018222505.html#ixzz3FZUSWYor

_________________
avatar
GAZ
модератор

Сообщения : 2072
Очки : 3857
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 13 Предыдущий  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения