Форум бесплатных юридических консультаций
Пользователи форума не видят всю эту УЖАСНУЮ рекламу, появляющуюся при открытии данного форума. Отключить её для гостей форума администрации форума невозможно. Для пользователей форума реклама отключена. Отключайте всплывающие окна самостоятельно, нажав на крестик в нижнем правом углу картинки. Или регистрируйтесь!
Еще вы можете установить бесплатный интернет-фильтр рекламы скопировав и вставив данную ссылку https://adblockplus.org/ru/ в поисковик вашего браузера. Установку фильтра рекламы производить согласно указаниям открывшегося по ссылке сайта. Все проверено, замечательно работает, у меня такой фильтр рекламы установлен. Вредоносную рекламу блокирует полностью.

С уважением, администратор форума.

Полет Boeing 777 рейса МН17

Страница 5 из 13 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор Птица в Пн 24 Ноя - 8:43

GAZ пишет:Самолеты имеют одно свойство - они очень похожи в небе Smile
А Вы зря смеётесь. Cool То, что для фотошопа было использовано именно это фото - уже давно доказано в сети. Я лишь нашла сайт, где впервые это фото было опубликовано в 2013-м году. Кроме того, имеются групповые снимки укросушек, там на всех разная окраска (рисунок камуфляжа).

Птица
постоялец

Сообщения : 297
Очки : 602
Дата регистрации : 2014-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор Птица в Пн 24 Ноя - 19:33

Ничего не понимаю... Sad Фото истребителя укро ВВС Су-27 бортовой номер 69 непосредственно в связке с МН-17 было впервые соединено воедино ещё 20-го (!) июля 2014 года в коллаже на одном из малазийских сайтов. 20-го июля!!! И речь в статье была про "испанского диспетчера", который сообщил о двух истребителях. Но КАК создатель коллажа из далёкой страны выбрал для него именно это фото?! Или просто оно самое зрелищное?! Ничего не понимаю...
Вот, смотрите - это один и тот же СУ-27:



http://kezoom.blogspot.ru/2014/07/mh17-pengguna-twitter-carlosspainbuca.html#.VHN1kmd0qZQ

Если у меня что-то с глазами, то вот скрин. Дата ведь 20 июля??

Птица
постоялец

Сообщения : 297
Очки : 602
Дата регистрации : 2014-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор Птица в Пн 24 Ноя - 20:00

Чёрт! Я уже вообще ничего не понимаю. Ведь этот самый Су-27  с бортовым номером 69 -  он ведь УБ! Т.е. учебно-боевой, в нём двое! (см. пояснение к фото от 2013). Вот откуда могли быть ДВА парашютиста (если они были). И вот откуда могла быть запись у майданутых в тот день - что-то типа того, что скорбим по нашим ДВУМ лётчикам. Так где же, чёрт побери, грохнулся этот СУ-27?! Или его и не было?...

Даже если не брать в расчёт именно 69-й, у укро ВВС ведь есть и другие спарки?!

Птица
постоялец

Сообщения : 297
Очки : 602
Дата регистрации : 2014-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Виктор Галенко. 777 нестыковок малайзийского Боинга: цель вброса

Сообщение автор GAZ в Вт 25 Ноя - 13:06

«При входе в воздушное пространство Украины даже гуси выполняют противозенитный маневр» (из народного творчества)
Спойлер:



Это авторская точка зрения, но я как бывший член Всемирного Фонда Безопасности полетов и авиадиспетчер (штурман), говоря словами Льва Толстого, «не могу молчать». Цитирую: «Но нынче это что-то ужасное, для меня, по крайней мере, такое, что я не могу не то что молчать, не могу жить, как я жил, в общении с теми ужасными существами, которые делают эти дела». И эти ужасные существа — это, конечно, российское телевидение и пресса, которые работают против собственной страны. А как известно, у России только два союзника — ее армия и флот. Будучи в командировке в Донецкой Народной Республике, я лично общался с начальником разведки армии ДНР Сергеем Николаевичем Петровским («Хмурый», «Плохой Солдат» — так он более известен интернет-аудитории), а также с бойцами ополчения, которые лично наблюдали трагедию в небе и своими глазами видели украинский Су-27 (да, подчёркиваю, именно Су-27) в момент падения злополучного малайзийского лайнера.

Любопытно, что журналисты тоже беседовали с этими людьми, но в силу чудовищного непрофессионализма запустили в сеть утку про Су-25, и эту же утку по ошибке (злому умыслу? раздолбайству?) выпустила пресс-служба МО. Почему так могло случиться? Скорее всего, потому, что Су-25 в те дни стократ чаще встречался в сводках с фронтов — и как фигурант громкого дела об обстреле Луганской ОГА, и как очередной сбитый стервятник. Запомним главное: штурмовик Су-25 имеет абсолютно другой силуэт — прямое крыло вместо стреловидного у Су-27, и очевидцы говорили именно о Су-27. У меня есть все основания им верить. Отметим это и пойдём дальше. Беда в том, что в каждом публичном сообщении об этой трагедии постоянно имелись какие-то неточности и нестыковки, которые все время ставят под сомнения правдивость утверждения об украинском военном самолете, находившемся вблизи погибшего лайнера. Давайте по возрастанию.

Российское телевидение показывает письмо от «выпускника Массачусетского технологического института, имеющего двадцатилетний опыт в авиации». На снимке, якобы сделанном с какого-то иностранного спутника и присланном в общественную организацию «Союз инженеров России», снят момент атаки самолета, про который говорят, что это МиГ, не Боинг-777. Нас же заинтересовало то, что под картинкой — время. На снимке указано всемирное скоординированное время (UTC) 1:19:47. То есть в Лондоне, через который проходит Гринвичский меридиан, 01 час, 19 минут и 47 секунд. Ночь. И на Украине, несмотря на разницу во времени, тоже ночь! На самом деле, экипаж перестал отвечать на запросы диспетчера ровно через двенадцать часов после времени, указанного на снимке — в 13:20:00. Допустим, что используется принятый на западе двенадцатичасовой формат. Но тогда бы указывался период суток: AM или PM. Этого почему-то нет. То есть либо используется двадцатичетырёхчасовой формат — а значит, событие происходит не в то время, когда случилась реальная трагедия, либо цифры нарисованы, и рисовальщик просто лоханулся.

Комментарий независимого эксперта: в авиации, как известно, формат всемирного скоординированного времени (UTC) один. Это XXYYZZ, где XX — это количество часов от 00 до 23 (времени 1 pm в авиации ПРОСТО НЕ БЫВАЕТ). То есть здесь двойная ошибка — и по формату количества часов — должно быть обязательно «01», и по времени — на снимке день, на времени — ночь. YY — минуты, ZZ — секунды.

Один из наших экспертов сомневается в том, что на снимке заявленный МиГ, скорее всего, это Су-27. При таком разрешении различить их непросто, однако можно: МиГ имеет более выраженные наплывы центроплана. Так что, повторюсь, здесь изображён Су-27. На самом деле всё это — мелочи. Ибо перед нами плохо исполненный фотомонтаж, фальшивка, фейк. И доказывается это сличением размеров самолётов и объектов на земле. Мы видим взлётно-посадочную полосу Донецкого аэропорта, длина которой превышает 4 км, и на её фоне — «три семёрки» с длиной фюзеляжа 67 метров. Простейшие вычисления говорят нам, что для того чтобы угловые размеры столь разных объектов совпали, расстояние от объектива до ближайшего объекта (а он находится на высоте ок. 10 000 метров) должно составлять порядка 170 метров. То есть очевидно, что перед нами не спутниковый снимок. Но если снимок сделан с другого летательного аппарата с высоты порядка 10 км и на нём поместилась местность примерно 50 на 70 км, то мы имеем сверхширокоугольный объектив, который неизбежно исказит объекты, находящиеся даже на небольшом удалении от оптической оси. Чего не наблюдается.

Комментарий независимого эксперта: Здесь проверь еще раз — Б-777 летел на эшелоне полета 330, это 10060 метров. То есть высота, с которой сделан снимок, наверное, превышает 10 км.

Далее: на снимке чётко очерченные наземные объекты и размытые изображения самолётов — причём размытые в неодинаковой степени. Это нельзя объяснить движением объектов, поскольку поперечное размытие едва ли не сильнее, чем продольное. Для сравнения: на реальных спутниковых снимках, где имеются летящие самолёты, нет никакого размытия всех объектов или же есть небольшое продольное размытие самолётов — что и понятно, учитывая фокусное расстояние объективов спутниковых фотоаппаратов; для них нет разницы, находится объект съёмки в 300 или 310 км. Наконец, мало кем замеченный факт, что снимок этот появился в сети месяц назад, 15 октября, уже тогда был разобран по косточкам и помещён в папочку с надписью «голимый фотошоп».

Однако же… «Однако»

Самый важный вопрос: зачем российское телевидение, говоря по сути верные вещи, приводит в качестве доказательства явную дезинформацию? За несколько дней до «сенсации» был опубликован скриншот дисплея ростовского локатора, в подлинности которого я абсолютно уверен. Изображение представляет собой дисплей радиолокатора, используемый при управлении воздушным движением. На скриншоте сиреневым цветом отображена линия движения рейса MH17. Точка, где линия прерывается, — это место, в котором ответный сигнал от Боинга был получен наземными локаторами в последний раз. Голубыми линиями представлены траектории движения других воздушных судов.

Красная стрелка указывает на круг, в котором наблюдаются многочисленные метки в виде буквы «Т». Это так называемые метки первичной радиолокации, которые локатор фиксирует без привязки к определенному воздушному судну. Такое происходит в случаях, когда воздушное судно не оборудовано приемоответчиком, либо он выключен, либо произошел его отказ. Далеко не все военные самолеты оборудованы приемоответчиками, а те, которые оборудованы, включают их только при использовании гражданских воздушных трасс. При решении учебных или боевых задач приемоответчики не используются. Таким образом, радиолокаторы «видят» только то, что в воздухе находится какое-то воздушное судно. При включенном приемоответчике бортовое оборудование реагирует на «запросы» наземного радиолокатора и посылает ему различную информацию о рейсе. Южнее круга, на голубой линии, виден так называемый «формуляр сопровождения», который «привязан» к другому рейсу, находившемуся в зоне ответственности диспетчера. В первой строке цифры 1471 — это код вторичной радиолокации, который устанавливается экипажем на приемоответчике по указанию диспетчера. Этот код позволяет соотнести метку в воздушном пространстве с плановой информацией о рейсе, имеющейся в компьютерах службы управления воздушным движением. Во второй строке цифры 1127 — это высота полета, в данном случае она указана в десятках метров, то есть фактическая высота полета данного воздушного судна составляет 11270 метров. В третьей строке — цифры 0950, это путевая скорость воздушного судна, в данном случае она представлена в километрах в час. Наличие меток никак не вяжется с заявлениями украинской стороны о том, что военная авиация Украины в интересующий расследование период времени никаких полетов не выполняла — вернее, оно их начисто опровергает. При этом местоположение этих меток слева от курса движения Боинга совпадает и со следами от внешнего воздействия на левом крыле и левой стороне кабины экипажа сбитого самолета. (Подробнее читайте здесь)

То есть нахождение рядом с малайзийским Боингом-777 самолета ВВС Украины — несомненный факт. Это также подтверждают и снимки с военных локаторов Министерства обороны, предъявленные на пресс-конференции. Почему «вояки» в пресс-конференции сделали упор на «Буки» и вместо «Су-27» говорили «Су-25» — это другой вопрос. Можно предположить, что поскольку «Буки» там действительно стояли, наши военные прежде всего хотели привлечь внимание прессы и общественности к проблеме нахождения ЗРК в этом районе: зачем массово задействовать средства ПВО, если у противника заведомо нет авиации? Ну, а в суматохе перепутать цифры (25/27) немудрено. Тем не менее рассуждения на тему, может ли «Грач» допрыгнуть до эшелона 777-го Боинга, стало воистину камнем преткновения — и дискуссия усилиями журналистов и «интернет-хомячков» ушла далеко в сторону от реальной проблемы. Пресс конференция здесь. Цитирую про «Буки»: «До Донецка самолет следовал нормально, а потом на 14 км отклонился. Затем был маневр по возврату Боинга в пределы коридора. Закончить начатый маневр малайзийский экипаж не успел. С 17:20 скорость стала падать, а затем самолет исчез с российских радаров. Что послужило причиной отклонения от маршрута — точно можно будет ответить только после расшифровки самописцев и переговоров с диспетчерами».

Комментарий независимого эксперта: о причине уклонения от установленной трассы говорится в выписке радиообмена между пилотом и диспетчером. Это пилот, а не диспетчер запросил обход опасных метеоусловий севернее маршрута. Посмотри еще раз фото и видео с места падения самолета — облачность 8 октантов, сплошная. Неба не видно. А на первоканальном снимке — практически ясное небо, не более 2 октантов.

В день крушения Боинга группировка ПВО Украины около Донецка насчитывала 3-4 «Бука М-1», способных стрелять на высоту до 22 км и дальность до 35 км. Зачем и против кого украинские силовики развернули такую мощную группировку около Донецка — ведь у ополченцев нет авиации? — этот вопрос по-прежнему остаётся открытым. Точно доказано другое: боевой самолет совершал полет по трассе гражданской авиации практически одновременно и на уровне с гражданским судном. Так же мне известно следующее: никто из ополчения (опрошенных по горячим следам) не видел следов старта «Буков», а вот военный самолет — видели.

Теперь краткая справка по Су-27 ВВС Украины. По оценкам специалистов, в момент распада СССР на украинской территории осталось минимум 74 самолета Су-27. 39 из них находилось в составе 831-го ИАП (Миргород), 14 в составе 62-го ИАП (Бельбек), 14-16 в составе 100-го КИАП (Новофедоровка), 2-3 в 8-м ГНИИ плюс несколько в учебных заведениях. По модификациям картина была такая: Т-10 (прототипы) — 2, Су-27 — 43+, Су-27П — 14, Су-27УБ — 14, Су-27К (Cу-33) — 1. В состав ВВС Украины была включена 71 машина. Однако со временем их количество уменьшилось: 9 самолетов продали (1 — Великобритания, 3 — Эфиопия, 2 — Эритрея, 1 — Китай, 2 — США). Еще 2 самолета разбились, причем обе спарки (одна 24.04.1994, вторая — 27.07.2002). Таким образом, физически на балансе ВВС должно было остаться 60 Су-27, но, по другим данным, на начало 2014 года фактически имелось 55 бортов — видимо, штук пять было списано. Эта судьба точно постигла оба прототипа Т-10, еще один самолет передан Музею авиации. Основным подразделением ВВС Украины, имеющим на вооружении Су-27, является 831-я бригада тактической авиации в Миргороде. По данным на 2014 год, в ней имелся 41 самолет этого типа. Из них 6 боеготовых Су-27 (№№ 27, 52, 45, 46, 100, 101) и три Су-27УБ (№№ 73, 74, 75). Еще 32 самолета стоят в отстое — 28 Су-27 (№№ — 01, 02, 04, 05, 06, 08, 09, 10, 11, 12, 14, 15, 22, 28, 30, 33, 34, 35, 36, 43, 48, 49, 50, 54, 55, 56, 57, 59) и 4 Су-27УБ (№№ 62, 67, 68, 70). Расстояние между Миргородом и Донецком 619 километров. Грубо говоря, всего 40 минут полета с дозвуковой скоростью. Кстати. Большинство свидетелей утверждает, что самолет был «синего или голубого» цвета, что соответствует раскраске Су-27, а вот «миргородские» Су-25, наоборот, камуфляжно-зеленые. Кстати, вернемся к пробоинам. Напомню фразу: «Однако местоположение этих меток слева от курса движения Боинга совпадает и со следами от внешнего воздействия на левом крыле и левой стороне кабины экипажа сбитого самолета». Вот фото. Очень похоже на работу 30-мм пушки Су-27. Боекомплект встроенной двухствольной пушки АО-17А калибра 30 мм составляет 250 патронов.

Но вернемся к «Леонтьевском вбросу» «Первого канала»: «Сенсационные фотоматериалы оказались в распоряжении редакции „Первого канала“. В информационно-аналитической программе „Однако“ Михаила Леонтьева представлен уникальный кадр, который по электронной почте в качестве приложения к письму пришёл вице-президенту Российского союза инженеров Ивану Андриевскому от Джорджа Билта. Джордж Билт — человек, представившийся выпускником MIT (Технологический институт Массачусетса, США) — направил в Российский союз инженеров кадр, сделанный спутниковой системой. На кадре отчётливо видно, как малайзийский „Боинг-777“, пролетавший в небе над Донбассом 17 июля 2014 года, был атакован военным самолётом. В письме Джордж Билт описывает ситуацию, согласно которой именно выстрелы из авиационной пушки и пуски ракеты „воздух-воздух“ стали причиной крушения пассажирского авиалайнера».

Мы уже разобрались, что снимок является фальшивкой. Но, как ни парадоксально, не это главное. У меня по-прежнему остался только один вопрос. Почему любой вброс информации по малайзийскому боингу обязательно содержит дезу? Начиная от «самолета, набитого трупами» и кончая вот этим поддельным фото? Не потому ли, что нас тщательно уводят от истины? Прививают сомнение к любой информации по этой теме? Нагоняют «дымовую завесу», «чернильное облако», чтобы мы сами не могли разобраться в этом не столь уж запутанном деле? Но если да, то зачем? Крысу — Украину — не хотят загонять в угол? Или на телевидение и в правительство уже настолько проникли «агенты влияния»? Или рассчитывают заставить наших «партнёров» в пылу полемики сорваться и выложить хоть какой-то из припрятанных в рукаве фактов — вспомним 1983 год, когда на наше «мы не знаем, что случилось с вашим самолётом, ушёл в сторону Японии» были мгновенно выложены и результаты спутниковой разведки, и записи переговоров лётчиков, и данные с локаторов совершенно случайно оказавшихся рядом R-135… Я не знаю. Но я твердо уверен, что малайзийский Боинг-777 сбил украинский Су-27, и этому есть достаточное количество доказательств — больше, чем для обоснования любой другой версии. А вот постоянные попытки нашей прессы замести под ковёр этот факт — настораживают. Повторюсь: имеются точные и неопровержимые доказательства присутствия в воздушном пространстве вблизи «Боинга» украинского военного самолёта. Это известно нашим военным, известно и гражданским специалистам. Однако сразу после опубликования этой информации громко и широко вбрасывается дутая сенсация. Про случайную утечку правды все тут же забыли. Является ли в этой игре Леонтьев игроком или пешкой — уже не имеет значения…

И немного истории. 4 октября 2001 года над Чёрным морем потерпел крушение пассажирский самолёт Ту-154М авиакомпании «Сибирь», совершавший рейс 1812 Тель-Авив — Новосибирск. На его борту находились 66 пассажиров и 12 членов экипажа, все они погибли. Межгосударственный авиационный комитет пришёл к заключению, что на высоте 11 тыс. метров самолёт сбила украинская зенитная ракета С-200. Однако украинская сторона до сих пор отрицает свою причастность к этому эпизоду.

А пока в Голландии на земле следователи раскладывают «авиапазл». Подробности в статье Сергея Мельниченко в «Российской газете».
Берегите себя и помните, что, несмотря на все беды, авиация по-прежнему самый безопасный вид транспорта.
Виктор Галенко, вице-президент Русского Воздухоплавательного Общества, специально для ИА REGNUM


Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1866689.html#ixzz3K56PzykE

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM


Последний раз редактировалось: GAZ (Вт 25 Ноя - 15:57), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________

GAZ
модератор

Сообщения : 2071
Очки : 3855
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор Птица в Ср 26 Ноя - 12:18

Из статьи выше постом:

я лично общался  с бойцами ополчения, которые лично наблюдали трагедию в небе и своими глазами видели украинский Су-27 (да, подчёркиваю, именно Су-27) в момент падения злополучного малайзийского лайнера.

И где показания этих лиц, раз он с ними лично общался? Что конкретно они рассказали о трагедии? Пусто. Не информативная статья. Теперь каждый считает своим долгом вцепиться в фейкофото, на котором прилеплен снимок СУ-27УБ спарка, и подогнать его под своё умозаключение.

Ведь если вернуться к прессконференции, то был всего ОДИН военный самолёт, и гражданский локатор зафиксировал его уже ПОСЛЕ того, как Боинг стал терять скорость, а не ДО того. Или я в чём-то запуталась? Вот тут есть (в самом начале ролика) слова одного из ополченцев, что ли - "наши две "ЗУшки", отбомбили эту Сущку, а этого никто не трогал":



То, что какой-то самолёт укроВВС летал там в то же время - подтверждают и другие очевидцы. Но как увязать его появление там и невесть что произошедшее с Боингом на эшелоне 330 мне вот никак непонятно!

Птица
постоялец

Сообщения : 297
Очки : 602
Дата регистрации : 2014-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор GAZ в Ср 26 Ноя - 14:46

Все там понятно, просто установка такая,  делать непонятно и тянуть резину, Россию уже обвинили, а там забудут, кто там будет разбираться и кому это нужно. Получится иначе, что санкции, которые нанесли ощутимый удар по западному бизнесу,  были ради этой кровавой клоунады?  В ЕС другие более важные  проблемы, защита прав ЛГБТ - их основная забота...

_________________

GAZ
модератор

Сообщения : 2071
Очки : 3855
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа

Вернуться к началу Перейти вниз

Малайзию отстранили от участия в расследовании крушения Boeing за нейтральную позицию

Сообщение автор GAZ в Ср 26 Ноя - 14:57

Причиной, по которой Малайзию не включили в Международную совместную следственную группу, ведущую расследование крушения рейса MH17 авиакомпании Malaysia Airlines, могла стать нейтральная и спокойная позиция властей страны. Такое мнение выразил профессор Университета Куала-Лумпура Наим Хан Суффиан, слова которого приводит издание New Straits Times. Профессор заявил, что политика, возможно, сыграла большую роль в деле расследования.
Руководитель центра исследований и инноваций Университета Куала-Лумпура Наим Хан Суффиан заявил, что политика сыграла большую роль в деле расследования, пишет местная газета New Straits Times. Он отметил, что, в отличие от Малайзии, сохраняющей нейтральную позицию, члены Международной совместной следственной группы – Нидерланды, Бельгия, Украина и Австралия – немедленно нашли виноватых в крушении Boeing 777. По мнению профессора, эти страны считают, что малайзийская сторона будет настаивать на публикации независимых результатов расследования, которые могут их не устроить.
Несмотря на то, что во время своего визита в Малайзию 5 ноября премьер-министр Нидерландов Рютте заявил о «логичности» участия Малайзии в Международной совместной следственной группе, до настоящего времени не удалось достичь каких-либо договорённостей или начать их обсуждение.
«Другие страны в Международной совместной следственной группе могут видеть в нас союзника России и считать, что мы будем способствовать предвзятому расследованию, поскольку мы не осудили и не обвинили Россию, когда рейс МН17 был сбит, и до сих пор не сделали этого. Однако, необходимо отметить, что многие участники группы уже находятся под влиянием Запада, и присоединение Малайзии может привести к большей сбалансированности в расследовании», — заявил профессор Суффиан газете New Straits Times.
Суффиан отметил, что Малайзия, будучи владельцем и оператором рейса МН17, должна быть по праву включена в расследование авиакатастрофы, так как, согласно Чикагской конвенции ИКАО, оператор также несёт ответственность.
«Рейс МН17 принадлежит нам и зарегистрирован на нас. Погибло 43 малайзийца. Это вторая после Нидерландов страна по количеству жертв. Почему Малайзия была отстранена сразу после того, как Украина передала Нидерландам и Австралии право проведения поисковых работ и расследования? Основываясь на правилах и нормах ИКАО, нет никаких причин, почему мы не должны быть включены в этот процесс», — заявил он.
Тем временем бывший главный управляющий и исполнительный директор авиакомпании Malaysia Airlines, Азхаруддин Абдул Рахман, сообщил газете, что Малайзия рассматривалась в качестве заинтересованной стороны в расследовании, что и привело к её исключению из Международной совместной следственной группы.
«Трагедия МН17 является сложным делом, и следует ожидать различного рода обвинений, которые могут поставить страну в неудобное положение. Мы должны предпринять меры для того, чтобы избежать таких последствий в будущем», — цитирует его New Straits Times.
Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший плановый рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение в небе над Донецкой областью 17 июля 2014 года. Все 283 пассажира и 15 членов экипажа погибли.
Прошло почти четыре месяца с момента крушения Boeing 777, однако официально виновник трагедии так и не установлен. Расследование причин авиакатастрофы продолжается.


Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/61249#ixzz3KBOuXJXU

_________________

GAZ
модератор

Сообщения : 2071
Очки : 3855
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор Птица в Вс 30 Ноя - 9:13

GAZ пишет:Все там понятно, просто установка такая,  делать непонятно и тянуть резину, Россию уже обвинили, а там забудут, кто там будет разбираться и кому это нужно.
Вам понятно, а вот мне до сих пор - нет. Оставлю тут небольшую нарезку с разных сайтов (полагаю, что будет в тему). Эта авиакатастрофа произошла 3.05.2013 в Киргизии. Американский топливозаправщик БоингКС-135R стал разваливаться на части в воздухе, взорвался и рухнул. Погибли все трое членов экипажа. И вот нарезка тех дней:


Одно из сообщений с местного форума переслал приятель из Киргизии:
Теперь амеры скажут что мы его сбили с помощью ПЗРК Стрела. Потом свяжут с братьями Царнаевами и придут к решению о демократизации крайне враждебного и тоталитарного режима Атамбаева...


Прошло  почти четверо суток с момента крушения вблизи села Чалдовар американского самолета-транспорника.  И уже по всем срокам должны быть хоть какие-то первичные результаты, позволяющие понять, что произошло с самолетом.  Однако их нет. Есть поток совершенно противоречивой информации – от местных и зарубежных СМИ со ссылками на официальные источники – МЧС, следственный комитет транспортной прокуратуры Кыргызстана,  пресс-службу авиабазы США в Манасе.  Настолько противоречивой и даже не соответствующей очевидным фактам, что создается однозначное впечатление:  некие заинтересованные силы намеренно запутывают ситуацию, вводят общественность в заблуждение, стараясь увести ее подальше от правды.


И вот тут начинаются  версии и домыслы -  самые жесткие, острые домыслы. Здесь и возникают предположения о постановке катастрофы.  Уже даже СМИ пишут, что  никто из американских пилотов  не погибал,  а трупы,  не найденные нашими, но найденные американцами ночью,  были просто подброшены.  Возможно,  непосредственно на место падения, а возможно, что они с самого начала были в самолете.  А третий человек – если все-таки их не было в самолете  не пятеро! – просто запустил взрывное устройство и выпрыгнул с тем самым парашютом, -  который, кажется был, но его быть никак не могло!


Наверное,  достаточно странностей. Добавить остается только то, что причина крушения так же остается туманной. Версия про грозу смешна – что это за военный самолет такой?  Технические неисправности или ошибка экипажа могли привести к падению самолета и он разбился бы от удара о землю. Но он, по словам очевидцев, взорвался еще в воздухе. При сопоставлении всего этого, версии о постановке  крушения уже не кажется столь бредовой. А главное, вполне можно  найти и причину, по которой к этой постановке могли прибегнуть.  
Скорее всего, американцы все-таки  будут выдвигать версию теракта. Но теракта не от взрыва внутри самолета, а   через топливо – уже появились первые сообщения о версии крушения из-за некачественного топлива.  И уже – очень быстро! – одна из заправок была арестована.  Что это значит? Догадаться нетрудно. Заправляют-то американские  самолеты наши фирмы.  А само топливо – российское, это всем известно. Так что ждем такого поворота событий, при котором нашу кыргызскую сторону обвинят в злом умысле. Да  еще и россиян «загрузят» в итоге – типа, они совершили теракт

И т.д. и т.п.
А причина крушения, на самом деле, была в так называемом "голландском шаге" (грубо говоря - ошибка экипажа) - http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20130503-0

И ещё... Одно из мнений по крушению МН-17:


Если бы не политический фон этой катастрофы, то думаю в отчете написали второе в истории Боинга крушение в результате dutch roll (голландский шаг). Первый был 3 мая 2013 года с КС-135, - развалился в воздухе.

Птица
постоялец

Сообщения : 297
Очки : 602
Дата регистрации : 2014-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор Птица в Пн 1 Дек - 10:38

Вот что есть ещё про "голландский шаг". (Я ничего не утверждаю, просто собираю пока информацию...)

25 мая 1984 года, небо над Донецком (!). Последние переговоры борт-вышка:
«…Я 501-й, прохожу 739-й. 1001 подтвердите?»
«1001 подтверждаю, до рубежа…»
(И через минуту) - 
«501-й, 501-й, ответьте… 501-й, Вас не наблюдаю»

Но никто не ответил... Самолёт Ту-134Ш №2350202 рассыпался в воздухе и рухнул, все находившиеся на борту погибли.

"Следствие длилось больше 2-х месяцев. Работали почти все авиаинженеры округа плюс большая команда туполевцев. Еще бы – редчайший случай. Самолет распался в воздухе на несколько частей. Официальная причина – попадание в сильную болтанку.  Т.е. самолет попав в болтанку вдруг, ни с того, ни с сего начал беспорядочно раскачиваться в разных плоскостях. Возникшие при этом огромные перегрузки привели к мгновенному разрушению. Через 42 секунды самописцы уже не работали. Последовательность разрушения: хвост, плоскость, фюзеляж в районе кабины, 2-я плоскость." (с)

"На самолете Ту-134Ш №2350202 произошла практически мгновенная раскачка самолета, свидетельствующая об очень мощном возмущении, пришедшем на самолет. Это мощное возмущение получилось благодаря чрезвычайно эффективному рулю направления отклоненному «взбесившимся» демпфером рыскания на недопустимо большой угол, значительно больший потребного угла для нормальной работы демпфера." (с)

"Таким образом, летное происшествие произошло из-за потери самолетом путевой динамической устойчивости и управляемости из-за неправильной работы демпфера рыскания, вследствие перепутывания электропроводов на клеммах контактора ТКД-503 ДТ включения резервного преобразователя ПТ-1500Ц на основную шину.
Виновник летного происшествия — АРЗ в/ч 73837 г. Челябинск, который при ремонте самолета допустил перепутывание электропроводов на клеммах контакторов ТКД-503ДТ М 7144748 подключения резервного преобразователя ПТ-1500Ц к основной шине трехфазного тока 36 вольт 400 герц. Полной проверки всей электросистемы самолета Ту-134Ш №2350202 на ремонтном заводе после проведенного ремонта не было".(с)

Какие тут возможны совпадения с МН-17? А не знаю! Но и МН-17 тоже разрушился в воздухе (без взрыва!), и бортовые самописцы резко оборвали запись, и обход грозового фронта.

Птица
постоялец

Сообщения : 297
Очки : 602
Дата регистрации : 2014-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор Птица в Пн 1 Дек - 11:23

Чуть не забыла... Чтобы не решили, что я совсем ку-ку: я прекрасно вижу непонятные дырки на частях разбившегося малазийского Боинга777, но мне пока НИКТО не доказал, что эти дырки возникли на эшелоне 330 во время прямого горизонтального полёта. Их вполне могли понаделать ополченцы, стреляя по уже ПАДАЮЩЕМУ по неизвестной причине лайнеру.

Птица
постоялец

Сообщения : 297
Очки : 602
Дата регистрации : 2014-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор Птица в Пн 1 Дек - 12:15

Хм... Вот что ещё имеется:

Обломки самолета упали в трех основных местах. На месте падения средней части фюзеляжа с центропланом возник сильный пожар. Отдельно были найдены: киль без руля направления, горизонтальный стабилизатор, двигатели, плоскости крыла. Носовая часть фюзеляжа с пилотской кабиной и останками членов экипажа была обнаружена на следующий день полностью разрушенной в горах выше места падения средней части фюзеляжа и остальных частей самолета. (с)

Ничего не напоминает? Это - дополнение к посту о гибели американского топливозаправщика от "голландского шага". http://war.airdisaster.ru/database.php?id=178

Птица
постоялец

Сообщения : 297
Очки : 602
Дата регистрации : 2014-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор Птица в Вт 2 Дек - 12:31

Ещё раз к двигателям, размеры которых не всех устраивают...
На разных боингах 777 устанавливлены двигатели разных размеров и производителей! 

Вот тут -
The GE90-115B powers the newest 777 models: the 777-300ER, 777-200LR Worldliner, and 777 Freighte.

И картинка к тексту -
 
Очень хорошо, действительно впечатляет. Но этот двигатель не имеет никакого отношения к погибшему малазийскому боингу! Погибший по классификации ИКАО был Боинг 772, что соответствует Боингу 777-200ER, на котором такие двигатели не ставились.

Птица
постоялец

Сообщения : 297
Очки : 602
Дата регистрации : 2014-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор GAZ в Вт 2 Дек - 12:42

Вполне возможно Smile но никому не нужно расследовать, кроме нас Smile

_________________

GAZ
модератор

Сообщения : 2071
Очки : 3855
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор GAZ в Вт 2 Дек - 12:51

Вот такие двигатели у Boeing 777-228/ER
 

_________________

GAZ
модератор

Сообщения : 2071
Очки : 3855
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор Птица в Ср 3 Дек - 10:00

Чтобы как-то дополнить свою мысль о стрельбе по ПАДАЮЩЕМУ малазийскому Боингу (ничего не утверждаю). Было как-то интервью с представителем ОБСЕ, который сказал, что на его взгляд повреждения на обшивке кабины пилотов слева выглядят так, как будто бы сделаны из крупнокалиберного пулемёта...

Далее, на предыдущей страницы этого топика есть слова ополченца о том, что вышли две наши "зушки", отработали эту Сушку, а этого никто не трогал! (с) А может, всё же "трогали"? Не они, так другие ополченцы. Их же там дофига.

"Зушка" - это ЗУ-23-2 спаренная зенитная установка, высота по дальности 1,5 км, снаряды осколочно-фугасный и бронебойно-зажигательный трассирующий калибром 23 мм. Имеется у ополчения тут:


Самодельная "ЗСУ-23-2" бойца Народного ополчения Донбасса с позывным "Святой отец" (с)
 и тут в действии по наземной цели в Донецке -


А здесь где-то за бугром стреляют во воздушным целям -
 

Правда, процент попаданий по воздушным целям всего 0,1, но ведь имеется! Или всё же из ЗУ-23-2 не могли даже в падающий попасть?!

Птица
постоялец

Сообщения : 297
Очки : 602
Дата регистрации : 2014-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор GAZ в Ср 3 Дек - 14:27

Заколебаешься попадать при скорости падения...Только случайно и пару пуль, я видел программу, как из "Панциря" на стрельбах из пулеметов попытались сбить беспилотник, мазали, взяли только наводящейся по радару ракетой...
А"Панцирь" - это не самоделка...

_________________

GAZ
модератор

Сообщения : 2071
Очки : 3855
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор Птица в Ср 3 Дек - 19:36

GAZ пишет:Заколебаешься попадать при скорости падения...Только случайно и пару пуль, я видел программу, как из "Панциря" на стрельбах из пулеметов попытались сбить беспилотник, мазали, взяли только наводящейся по радару ракетой...
А"Панцирь" - это не самоделка...
Я этого не знала... Sad Видимо, мне придётся взять паузу, чтобы привыкнуть к мысли, что повреждения были нанесены на эшелоне 330... Потому что, я сейчас совершенно отказываюсь верить в то, что малазийский Боинг был сбит умышленно!
ЗЫ: А если не из ЗУ-23-2, а из чего-либо другого?! А если из нескольких ЗУ или пулемётов, или ПЗРК, или что там у них есть ещё - "Град" по ПАДАЮЩЕМУ? Тоже не получается? Если со всех сторон стрелять?

Птица
постоялец

Сообщения : 297
Очки : 602
Дата регистрации : 2014-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор GAZ в Ср 3 Дек - 20:02

На эшелоне 10 000 метров из наземных средств ПВО реально сбить Буком или им подобным, ракет у ПВО, еще советской разработки,  хватает...
Тут не надо предполагать, если взрывается заряд Бука, то там множество характерных поражающих элементов - облако их них, они при взрыве перерубают обшивку, как топором, и естественно их часть должна застрять в обшивке, сиденьях, телах...Для того и эксперты, что бы найти, хоть один. Из самолета так же реально поразить ракетой и расстрелять из пушки, естественно баллистики сразу определят по входным отверстиям и может даже пули и поражающие фрагмены где остались...НИКОМУ НЕ НАДО..

_________________

GAZ
модератор

Сообщения : 2071
Очки : 3855
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор Птица в Сб 6 Дек - 10:44

И всё же, всё же, всё же... Я пока держу паузу, но просто оставлю это здесь:

Но здесь же всё произошло мгновенно, так что никто даже пискнуть в эфир не успел. Они сидят себе спокойно в своих креслах и тут, якобы, прилетает куча поражающих элементов. Скорости их под километр в секунду, прошивают их насквозь, и без разницы пристёгнуты они или нет — все пробоины должны быть окаймлены кровавым фаршем, как минимум. Никто бы и пошевелится не успел. (с)

Вроде хотел снять,сзади точно снимал,а спереди наверное что то мешает."Меховушки" чистые- без крови.Я же спрашивал-были ли они пристёгнуты,а то ремни же целы и не вставлены. (с)

Виктор,цитирую сказанное очевидцем с темпераментом примерно вашим."Я видел как ракета отбила кабину! ДНРовцы,пид*расы,добивали с ПЗРК! Может они могли ещё сесть,может кто то мог ещё спастись! Мне звонили с Района,что оттуда слышали(или видели,я не уточнял) пуск." Последовал ест-но вопрос дальности ПЗРК. На что он пожал плечами,но остался при своём мнении.Эту ракету я изобразил на схеме.И боинг в этот момент уже был "большой и горелый",то есть с него валил дым.(с)

(из сети)

Птица
постоялец

Сообщения : 297
Очки : 602
Дата регистрации : 2014-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор GAZ в Сб 6 Дек - 12:39

Птица пишет:И всё же, всё же, всё же... Я пока держу паузу, но просто оставлю это здесь:

Смех

И у ПЗРК дальность поражения цели 3,5 км,МАКСИМУМ,  есть побольше, но такие ПЗРК ополчению не по карману, поражение осколочно-фугасное, оно не будет ровными отверстиями...Сбивали фрагменты самолета? - Это ИМХО бред...

_________________

GAZ
модератор

Сообщения : 2071
Очки : 3855
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор GAZ в Сб 6 Дек - 12:49

Что за зверь "Игла"


  • Jun. 20th, 2014 at 9:00 AM




Последнее время в новостях очень часть вспоминают ПЗРК, как правило "Стрела-2" или Игла".
Но очень мало людей понимают что это вообще за штука, поэтому я тут вкратце расскажу устройство таких девайсов.




Итак, сначала банальные вещи.
Такие ПЗРК имею самонаводящуюся ракету. Не ракету, которая вылетает из гранатомета куда его направить и попадает куда повезет. Не ракету противотанкового "Фагота", которая направляется оператором в полете. Ракета ПЗРК летит сама и сама себя наводит.


Чтобы захватить цель нужно, чтобы цель была очень горячей. Ну, как выхлоп авиационного реактивного двигателя, порядка 900 градусов. Но по рассказам бойцов - ракета в состоянии зацепиться за кончик сигареты, которая имеет всего 400° С.
Но, конечно, ни о каком "горячем кондиционере" речи нет, для ракеты даже выхлопная труба автомобиля слишком холодная. Разве что может "зацепиться" за тормозные диски спортивной машины, они во время гонок разогреваются докрасна, а это больше 500° С.






А теперь посмотрим на ракету.


Спереди у нее торчит некая "фиговина" и почему-то считается, что именно ей она наводится на цель, именно в ней датчик.
Спешу разочаровать - это банальный рассекатель потока. Ракета ведь сверхзвуковая, у нее скорость порядка 500 м/с (это полторы скорости звука). Пуля калашникова летит чуть быстрее 700 м/с, но у пули скорость быстро падает, а тут ракета с такой скоростью летит несколько километров. Но рассекатель не обязателен. Есть ракеты с некоей штучкой на треноге, а есть вообще без рассекателя.
Итак - это рассекатель. Внутри он просто пустой. Датчик находится чуть дальше - за кольцевым стеклом.
Но возникает вопрос - если точно торчит спереди мешающий рассекатель, то как ракета видит самолет? Она же прямо по курсу слепая!


Да, так и есть.
Ракета НИКОГДА не летит прямо на цель. Даже при попадании она старается взорваться не точно в выхлопе двигателя, а чуть сбоку возле борта самолета (у нее есть датчик), чтобы урон был больше.
Даже когда ракета еще в установке во время прицеливания и датчик еще не захватил цель - она все равно стоит неровно.

Если солдат в прицел наведется точно на линию горизонта, то ракета будет торчать на 10 градусов вверх, она не совпадает с линией прицела.
И, кстати, поэтому же объяснение истории с якобы "Иглой" в Луганске, которой "выстрели слишком низко" - немыслимо. Она конструктивно сделана так, чтобы слишком низко не выстрелить. При этом, если трубу реально опустить чуть вниз, то ракета оттуда просто выскользнет, она на боевом взводе от падения вперед ничем не придерживается . Я представляю, сколько кирпичей можно из-за этого отложить, хоть ракета и не взорвется, взрыватель взводится уже в полете.


Итак, ниже линии горизонта ракету при прицеливании не опустить. А насколько высоко ее можно задрать?
Примерно на 60°. Если попытаться зацепить цель, которая выше над головой, то при выстреле ракеты пороховые газы подпалят солдату пятки, да и заднице достанется.



Вернемся к датчику.
В "Игле" их два - один для цели, а второй для ложных целей. Причем первый инфракрасный, а второй оптический. И они оба установлены внутри зеркально-линзового объектива. А объектив установлен внутри гироскопа. Который еще и крутится. Яйцо в утке, утка в сундуке...

Перед захватом цели на земле гироскоп раскручивается до 100 оборотов в секунду. И этот объектив с датчиками внутри гироскопа тоже крутится, рассматривая окружающее через кольцевое стекло. Фактически - сканирует окрестности. У объектива угол зрения узкий - 2°, но он проматывает угол в 38°. То есть по 18° в каждую сторону. Именно это и есть тот угол, на который ракета может "довернуть".
Но это еще не все.
После выстрела ракета вращается. Она делает 20 оборотов в секунду, а гироскоп в это время снижает обороты до 20 в секунду, но в противоположном направлении. Датчик держит цель. Но держит цель чуть сбоку.


Зачем это нужно?

Ракета не догоняет цель, она ее упреждает. Она рассчитывает, где цель будет с ее скоростью и летит чуть вперед, к месту встречи.
Главный датчик - инфракрасный и ему очень желательно быть охлажденному. Так и делают - охлаждают его жидким азотом, -196°С.
В полевых условиях. После длительного хранения... Как?
Этот вопрос связан с тем, как питают электронику ракеты. В полевых условиях. После хранения. Вряд ли батарейки будут хорошим решением, стоит им сесть - и ПЗРК будет бесполезен.





Там нечто, похожее на батарейки. Отдаленно.
Любуемся на картинку - это наземный источник питания.
В черном круглом - жидкий азот при давлении 350 атмосфер, а в цилиндре - электрохимический элемент, сиречь батарейка. Но батарейка специальная - она твердая, а в рабочем состоянии - на расплавленном электролите.
Как это происходит.

Когда источник питания подсоединен, нужно специальной ручкой резко "наколоть" его, то есть пробить мембрану.
Емкость с жидким азотом вскрывается и он по специальной трубочке подается к инфрактарсному датчику ракеты. Датчик охлаждается почти до двухсот градусов мороза. Чтобы это все произошло, требуется 4.5 секунды. В боеголовке ракеты есть накопительный элемент, где жидкий азот сохраняется во время полета, его хватает на 14 секунд. Вообще - это и есть время жизни ракеты в полете, через 17 секунд срабатывает самоуничтожение (если ракета не достала цель).



Итак, жидкий азот побежал к ракете.
Но он же рванулся внутрь - и привел действие подпружененый боек, который ударом зажигает пиротехнический элемент. Тот загорается и расплавляет электролит (до 500-700°С), в системе через полторы секунды появляется ток. Оживает пусковой механизм. Это такой девайс снизу с пистолетной рукояткой. Он многоразовый и если его посеять - трибунал. Потому что в нем жутко секретный запросчик системы свой-чужой, за утерю которого предусмотрен срок.
Этот пусковой механизм дает команду к гироскопу, который раскручивается за три секунды. Ракета начинает искать цель.
Время на поиск цели ограничено. Потому как азот из емкости уходит и испаряется, а электролит в батарейке остывает. Времени - около минуты, производитель гарантирует 30 секунд. После чего это все отключается, пусковой механизм стопорит гироскоп с ситемой наведения, азот испаряется.
Итак, подготовка к пуску - порядка 5 секунд и есть порядка полминуты для выстрела. Если не получилось - для следующего выстрела нужен новый НИП (наземный источник питания).
Ну, допустим, мы справились с кучей режимов захвата цели (учитывая на нас она летит или от нас), ракета сказала "все ок, цель поймала" и выстрелила.


Дальше - активная жизнь ракеты, ее те самые 14 секунд, что отведены на все.

Во-первых - срабатывает стартовый движок. Это простой пороховой движок, который выбрасывает ракету из трубы. Выбрасывает на 5.5 метров (за 0.4 секунды) после чего срабатывает маршевый двигатель - тоже твердотопливный и тоже на специальном порохе. Стартовый движок не вылетает вместе с ракетой, он остается в ловушке на конце трубы. Но он успевает через специальный канал зажечь маршевый двигатель.


Вопрос - от какого источника питания работает ракета в полете? Как вы понимаете, в самой ракете тоже не батарейка. Но, в отличие от наземного источника, это СОВСЕМ не батарейка.

Перед запуском стартового двигателя запускается и бортовой источник питания - генератор переменного тока. Запускается электрическим поджиганием. Потому что этот генератор работае на пороховой шашке. Порох горит, выделяются газы, которые крутят турбогенератор. В результате - 250 ватт мощности и сложная схема регулирования оборотов (а турбина делает порядка 18 тысяч об/мин). Пороховая шашка горит со скорость 5 мм в секунду и сгорает полностью через 14 секунд (что неудивительно).




Вот тут ракете нужно бы довернуть на цель, чтобы взять упреждение. Но скорости еще нет, ракета на разогналась, аэродинамические рули (расчитанные на сверхзвук) бесполезны. А потом доворачивать будет поздно. В этом помогает генератор. Точнее не сам генератор, а его выхлопные пороховые газы. Они по специальным трубкам через клапаны выходят в стороны в конце ракеты, что разворачивает ее по командам системы наведения.


Дальше все понятно - ракета работает сама. Она смотрит за целью, прикидывает ее скорость и идет в точку встречи. Удастся ли - зависит от многих факторов. Вертолет "Игла" достает до высоты 3.5 км, а самолет только до 2.5, у него скорость больше и если выше, то не догнать.


Ну что же, после выстрела у нас остается пустая пластиковая труба и пусковой механизм с рукояткой. Пластиковую трубу желательно сдать, ее можно снарядить опять, наново снаряженные трубы маркируются красными кольцами, из одной трубы можно сделать до пяти запусков.


А та фигня, что улетела... она стоила 35 тысяч евро.


P.S. По-видимому я ошибся с ценой. Реальная цена не будет дешевле 80 k$, а скорее всего заметно выше. Вообще комплект пускового механизма с 10 ракетами продается по цене в районе 1.4 M$ (http://www.military-quotes.com/forum/price-russian-weapons-t98271.html)
Удалено, только в копиях:

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:SLOd2-YFng4J:krazzzer.livejournal.com/25969.html+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru


_________________

GAZ
модератор

Сообщения : 2071
Очки : 3855
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор GAZ в Сб 6 Дек - 13:00

"Игла-1" vs Су-22 в Сирии
Очередной эпизод применения ПЗРК в Сирии так подробно засняли на видео со всех сторон, что я не удержался от искушения собрать эти видеоматериалы в одном месте и немного их прокомментировать.

Итак, место действия — район на границе провинций Хама и Идлиб между городами Хиш и Мурек. Время действия — 14 февраля 2013 года, предположительно между 13 и 16 часами по местному времени.



1. Истребитель-бомбардировщик Су-22М4 ВВС Сирии с бреющего полёта сбрасывает бомбы на центр городка Хиш. Заход выполняется с боевым курсом 60-70 градусов, после сброса бомб самолёт переходит в набор высоты, но почему-то без отстрела ложных тепловых целей. Big mistake ©.

Это первая точка съёмки, оператор находится вот здесь и смотрит на северо-запад.


2. Пуск ЗУР "Игла-1" по набирающему высоту самолёту. Хорошо видно, как вышибной заряд выбрасывает ракету из трубы на безопасное расстояние от оператора, после чего запускается маршевый двигатель. Через 15 секунд после пуска мы уже видим первый признак поражения цели — шлейф грязно-серого дыма, тянущийся за повреждённым самолётом.

В данном случае точно установить место съёмки, к сожалению, не удалось, но исходя из сопоставления с другими роликами — это где-то в поле к востоку от Хиша.


3. Видео пуска с другой камеры (его автор, как легко заметить, сам попал в кадр на предыдущем ролике). Здесь лучше видно, как перед пуском оператор сопровождает набирающий высоту самолёт.


4. Снова съёмка с первой точки. Здесь Су-22 правым виражом поворачивает к юго-востоку — вероятно, лётчик надеялся дотянуть до базы. Шлейф дыма сменяется ярким и почти бездымным пламенем из повреждённого двигателя.


5. То же самое, но с другого ракурса — оператор находится значительно севернее.


6. Пятиминутное видео, охватывающее содержание всех пяти предыдущих. Оператор находится на восточной окраине городка Кафр-Седжна и смотрит на северо-восток.

На 0:48 в кадр мельком попал Су-22 на боевом курсе, на 0:55-0:57 хорошо видно выход из атаки с набором высоты, после этого внимание оператора переключается на дым от разрывов бомб — до 1:22, когда он начинает снимать повреждённый самолёт.


7. Совсем коротенькое видео, интересное прежде всего местом съёмки: в кадр попадает минарет мечети города Хан-Шейхун. Как видно, протянув около 10 километров к югу от Хиша до Хан-Шейхуна, подбитый Су-22 уже растерял почти всю высоту и теряет скорость.


8. Закономерный финал — повреждённый самолёт падает в поле где-то между населёнными пунктами Тамана и Мурек. Съёмка ведётся из Таманы.




9-10. То же самое с другой точки.

Видно, что непосредственно перед крушением самолёт летел очень медленно и с большим углом атаки.

UPD Предположительно, на этих двух роликах видно катапультирование пилота. Спасибо acta_publica за наблюдательность.




11-12. Обломки сбитого Су-22М4. (Есть и видео с телом погибшего пилота, полковника ВВС Сирии, но его я здесь не привожу).

http://pfc-joker.livejournal.com/38893.html

_________________

GAZ
модератор

Сообщения : 2071
Очки : 3855
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор Птица в Сб 6 Дек - 17:30

GAZ пишет:
Птица пишет:И всё же, всё же, всё же... Я пока держу паузу, но просто оставлю это здесь:

Смех

И у ПЗРК дальность поражения цели 3,5 км,МАКСИМУМ,  есть побольше, но такие ПЗРК ополчению не по карману, поражение осколочно-фугасное, оно не будет ровными отверстиями...Сбивали фрагменты самолета? - Это ИМХО бред...
1. И чего сразу ржать? Я - не "великий артист" и пауза - моя: хочу держу, хочу отменяю.
2. Там дофига РАЗНЫХ дырок. Вот эти пара дырок и мелкая дробь - откуда?!



Я развернула фото, т.к. красная полоса вверху, синяя внизу, так? Подробно его можно рассмотреть ниже по ссылке, там есть фото, сделанные местным жителем под ником Сепаратист.
https://www.flickr.com/photos/podpolkovnikvvs/15415668650/in/photostream/lightbox/

Птица
постоялец

Сообщения : 297
Очки : 602
Дата регистрации : 2014-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор Птица в Сб 6 Дек - 17:48

GAZ пишет: и естественно их часть должна застрять в обшивке, сиденьях, телах...
Вот на этом сидении (если это - сиденье) ЧТО?! Это сквозные или слепые дырки?! Входные или выходные?



Крупнее  по ссылке - https://www.flickr.com/photos/podpolkovnikvvs/15457127799/in/photostream/lightbox/

Птица
постоялец

Сообщения : 297
Очки : 602
Дата регистрации : 2014-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор GAZ в Сб 6 Дек - 18:04

Дело в том, что сбивали и ракетой  и авиационной пушкой, Боинг слишком больша цель, что бы его легко было завалить, сразу разрушить не удалось, потому добивали...А вот чем, представте фрагменты поражающих частей боевого заряда, раз в сиденьях дыры - они там, я об этом говорил...По фрагментам и можно сказать марку ракеты и пушки...

_________________

GAZ
модератор

Сообщения : 2071
Очки : 3855
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полет Boeing 777 рейса МН17

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 5 из 13 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения