Форум бесплатных юридических консультаций
Пользователи форума не видят всю эту УЖАСНУЮ рекламу, появляющуюся при открытии данного форума. Отключить её для гостей форума администрации форума невозможно. Для пользователей форума реклама отключена. Отключайте всплывающие окна самостоятельно, нажав на крестик в нижнем правом углу картинки. Или регистрируйтесь!
Еще вы можете установить бесплатный интернет-фильтр рекламы скопировав и вставив данную ссылку https://adblockplus.org/ru/ в поисковик вашего браузера. Установку фильтра рекламы производить согласно указаниям открывшегося по ссылке сайта. Все проверено, замечательно работает, у меня такой фильтр рекламы установлен. Вредоносную рекламу блокирует полностью.

С уважением, администратор форума.

Кураев опубликовал письма о "грязных приставаниях" в Церкви

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Кураев опубликовал письма о "грязных приставаниях" в Церкви

Сообщение автор GAZ в Вс 5 Янв - 20:21


Напомним, что православный миссионер Андрей Кураев в свое время опубликовал несколько материалов о результатах расследования Учебного комитета РПЦ в Казанской семинарии. Там несколько учащихся пожаловались на инспектора семинарии, занимавшегося домогательствами в отношении подопечных. После этого любителя юношей уволили с работы, но он сохранил священный сан и вскоре обнаружился в Тверской епархии в должности заведующего кафедрой теологии в местном университете.

Также он опубликовал в своем блоге письмо анонимного автора, в котором описывается гомосексуальный характер высшего церковного сообщества. После этого Кураева лишили профессорского статуса в Московской духовной семинарии, а сам он заявил, что это "торжество голубого лобби".

В воскресенье 5 января в своем Живом Журнале Кураев вновь опубликовал несколько писем на эту тему. Первое - "исповедь семинариста". Кураев утверждает, что знает автора уже 10 лет.

В довольно обширном послании автор утверждает, что ряд преподавателей духовной семинарии, находясь в некоей "Системе" (как в кулуарах называют это сообщество знающие люди), выделяют из общей массы юношей и приближают их к себе, давая почитать интересные книги, приглашая в гости.

"Ловцы – очень аккуратные люди, они не делают все одним махом, они умеют ждать. Они по-дружески, с примесью фамильярности просят помочь занести в келлию какую-то безделушку, а заодно показывают множество интересных книг, которые, оказываются, можно в любой момент взять и почитать. Когда ты говоришь, что опаздываешь на ужин в семинарию, они оставляют тебя дома на чай с дружеской беседой, интересуются планами на будущее, собираешься ли жениться и есть ли у тебя девушка", - описывает автор процесс вовлечения юноши в свою среду.

"Постепенно дружеские беседы сменяются поручениями, которые в свою очередь перерастают в приказы. Вместо того, чтобы сидеть на парах, ты должен принимать участие в каких-то мероприятиях и празднованиях, и постепенно, сначала с недоумением, а потом с отвращением, ты начинаешь видеть иной лик своего «ангела-покровителя»… Со временем ты начинаешь понимать, что тебе ставят хорошие оценки, потому что ты «особо приближенный», тебя не посылают на послушание, потому что ты занят у него в келлии. Если вдруг ты что-то захочешь изменить в своей жизни, например, жениться, и это будет угрожать «системе», то тебе несдобровать. Эти люди – ранимые натуры, они никогда не прощают предательства", - рассказывает автор письма.

"«Система» не насилует людей, она находит слабости человека и постепенно завладевает его душой. А когда уже все произошло, то кому-то об этом рассказать просто страшно, ведь все время подозреваешь каждого: «Может, это один из них». Да и кто тебе поверит, в конце-концов. Ведь люди-то представительные, известные, уважаемые, авторитетные" - продолжает автор.

Автор пишет, что если начать сопротивляться и в ответ на "ласки" ударить "покровителя" в лицо, то потом "тебя сгноят на послушаниях и сделают все, чтобы ты ушел сам".

Автор пишет, что его тоже в свое время «заметили, оценили» и пригласили «в гости» на квартиру. Там ему предложили спиртное, а после начались "пьяные грубые приставания, пошлость и кощунство одновременно на протяжении целого часа". Но автор смог преодолеть свой испуг и убежать.

Автор также подчеркивает, что "большинство преподавателей – светлые и любящие православие люди", но он хотел бы рассказать, "о той опухоли, которая называется в наших кулуарах «система», и которая, к сожалению, имеет огромное влияние на формирование Церковных кадров".

Второе опубликованное письмо от бывшего алтарника, который служил в 90-х годах в одном из приходов Минска.

"Могу лично засвидетельствовать имя епископа, который приставал ко мне, уже будучи в епископском сане. Это епископ Гомельский и Жлобинский Стефан", - пишет в письме автор. Он также рассказал, что в свое время поделился с епископом Стефаном на исповеди, когда тот еще был архимандритом в Гомельской епархии, что имеет наклонности к однополой любви. При этом автор говорит, что не собирался вступать в подобные отношения ни с кем в РПЦ.

Однако, как утверждает автор письма, епископ Стефан, когда был еще на Туровско-Мозырской кафедре, пытался его совратить. "Всадил в меня почти целую бутылку водки, лапал меня. Это меня так ошарашило (я даже и подумать не мог об этом), что я даже протрезвел" - пишет автор.

После этого Кураев рассказал об еще одном случае физического насилия певчего из Киевской семинарии в селе Корма Гомельской области.

материал: Михаил Верный
http://www.mk.ru/print/articles/967242-kuraev-opublikoval-pisma-o-quotgryaznyih-pristavaniyahquot-v-tserkvi.html
avatar
GAZ
модератор

Сообщения : 2086
Очки : 3871
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения