Форум бесплатных юридических консультаций
Пользователи форума не видят всю эту УЖАСНУЮ рекламу, появляющуюся при открытии данного форума. Отключить её для гостей форума администрации форума невозможно. Для пользователей форума реклама отключена. Отключайте всплывающие окна самостоятельно, нажав на крестик в нижнем правом углу картинки. Или регистрируйтесь!
Еще вы можете установить бесплатный интернет-фильтр рекламы скопировав и вставив данную ссылку https://adblockplus.org/ru/ в поисковик вашего браузера. Установку фильтра рекламы производить согласно указаниям открывшегося по ссылке сайта. Все проверено, замечательно работает, у меня такой фильтр рекламы установлен. Вредоносную рекламу блокирует полностью.

С уважением, администратор форума.

Казачество и нутряная политика Краснодарского края.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Казачество и нутряная политика Краснодарского края.

Сообщение автор GAZ в Вс 17 Мар - 4:21

Хотел, разумеется, о внутренней краевой политике написать, но сопоставив реальный объект и идеальный предмет (определение внутренней политики в словарях), решил, что больше подходит название «Нутряная политика…».
Еще не перенесенное из головы на бумагу содержание представляется мне трактатом подобно тем, что подавались императорскому двору Китая соискателями на управление провинциями. И губернатор Ткачев А.Н. может считать меня соискателем должности министра внутренней политики Края. Я в курсе, что место это занято в физическом (телесном) смысле, но глубоко убежден, что содержательно оно совершенно свободно, если не сказать – пусто.

1. Вернемся к теоретической модели «внутренней политики», как она представлена в политических и юридических словарях.



Внутренняя политика - все внутренние дела государства, их ведение. Это - понятие, широко используемое в конституционном лексиконе. В Российской Федерации Президент в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами "определяет основные направления внутренней и внешней политики" (ч. 3 ст. 80)

Энциклопедический словарь конституционного права


Внутренняя политика - совокупность направлений деятельности государства, его структур и институтов по организационному, конкретно-содержательному выражению интересов народа с целью создания условий для нормальной человеческой жизни; сохранению или реформированию существующего общественного и государственного строя.

Политический словарь

Внутренняя политика может быть разделена на два основных сегмента:
♦️ государственная политика – общий внутриполитический курс страны
♦️ региональная политика – политический курс регионального развития

Сферы внутренней политики многообразны: экономическая, демографическая, культурная, аграрная, социальная и т.п. Одной из этих сфер выступает политическая.
В целом, политическая сфере направлена на модернизацию, совершенствование политической системы общества, отдельных ее институтов, политических отношений и взаимоотношений между институтами, правил, норм, законов, регулирующих эти взаимодействия, и в целом на создание стабильной, эффективно действующей политики.

Внутренняя политика основывается на реальных человеческих интересах, основополагающих конституционных принципах:
▪️ осуществление прав и свобод человека не должно нарушать права и свободы других лиц;
▪️ права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими;
▪️ все равны перед законом и судом;
▪️ государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств;
▪️ достоинство личности охраняется государством;
▪️ граждане имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей;
▪️ избирать и быть избранными в органы государственной власти и местного самоуправления, участвовать в референдуме и др.

Внутренняя политика государства (общий политический курс страны) достигает успеха тогда, когда ее цели, способы и достижения понятны, ясны и одобрены большинством населения.
Как показало время, российская внутренняя политика, особенно на начальной стадии реформирования, была непонятна массам, в результате чего она не только не достигла планируемых результатов, но в сознании людей укрепилась мысль о вредности демократических преобразований, их античеловеческой направленности. Поэтому внутренняя политика многих институтов государственной власти отчуждаема людьми и оценивается не всегда позитивно. Деятельность людей и деятельность институтов в разных сферах внутренней политики органически взаимосвязаны, и только на основе их единства можно достичь большого положительного эффекта.
Региональная политика должна являться неотъемлемой составной частью политики государства, направленной на организацию территории страны в соответствии с принятой государственной стратегией развития.

Объективными предпосылками региональной политики выступают структурная неоднородность пространства страны в природно-географическом, ресурсном, экономическом, социальном, этническом и политическом аспектах. Подобная неоднородность вынуждает любое мероприятие принимать с учетом интересов и особенностей регионов.

Эффективная региональная политика осуществляется на основе следующих принципов:
▪️ последовательное осуществление всеми органами власти государственной региональной политики;
▪️ учет в решениях центральных органов управления интересов и особенностей регионов, которых эти решения касаются;
▪️ повышение самостоятельности регионов в решении собственных проблем, т.е. формирование эффективного самоуправления.

Термин "региональный" для многих означает что-то малозначительное, не касающееся проблем государственной политики. Однако практически нет такой сферы государственной политики, в которой при успешном ее осуществлении можно было бы обойтись без реального учета региональных аспектов. Для достижения позитивных результатов в осуществлении государственной политики в любой сфере в большей или меньшей мере должен приниматься в расчет региональный фактор. Таким образом, когда речь идет о "региональной политике", имеется в виду не местная политика, а государственная политика с учетом интересов развития регионов. Региональной политикой является и внутренняя политика регионов, которая осуществляется органами управления регионом самостоятельно с учетом общегосударственных интересов. Эта часть политики может быть названа местной региональной политикой. Но региональной политикой государства является осуществление мер в области политической, экономической, социальной, научно-технической, экологической, демографической, гуманитарной, национальной, в которых учитываются особенности конкретных регионов.

Внутренняя политика

2. Если данную в п.1 модель принять в качестве объекта, можно сказать, что моей активной аналитической деятельностью является выделение из объекта различных предметов исследования и описания реальных результатов «внутренней политики» (в основном на материале одной, но весьма показательной территории Краснодарского края).
Несовпадение теоретической модели и реальности нами предполагалось (в качестве гипотезы), но полученные в результате анализа «онтологические картинки» отдельных внутренних политик превзошли пессимистические ожидания экспертов (подчеркну, что мы работали исключительно из экспертной позиции).

3. В качестве резюме можно сказать, что внутренняя политика Края – величина отрицательная.
С чего начать иллюстрации? Может, с нано-предмета - научных работ Краевых чиновников и депутатов? Картина удручающая.
Так, у одного из замов губернатора в диссертации обнаруживаем полное совпадение с первого же абзаца - Опыт развитых стран показывает, что активная стимулирующая роль рыночных механизмов реализуется более результативно при их сочетании с гибкой системой государственного регулирования. Для АПК рыночно-государственное взаимодействие особенно важно в связи с чрезвычайной зависимостью условий и результатов производственной деятельности аграрного сектора экономики не только от стихийных рыночных факторов, но и от внешних природно-климатических воздействий. (Ремезков, Александр Александрович)
В. Черномырдин смотрел остро, но односторонне, когда говорил об ученых чиновниках: «За что же вы так не любите науку, мать вашу..?». Я вижу в этом большее. Какого уровня (качества, честности и проч.) управленческой работы общество может ожидать от чиновников, полагающих в качестве нормы фальшь?


4. Сегодня мы закончим на одной из важнейших тем – казачестве. Тем более, что как раз сегодня Кубанское казачество обсуждает вся страна. Историю 13-го марта смотрите и читайте здесь - Вы казачки-казачки, военные людиSmile
Мы описываем нестроение в ККВ с дней Крымской трагедии. В числе наших методов и прямое обращение к генералу Долуде. Ничего за это время не предпринято и не сделано. 20 лет «возрождению казачества» на Кубани! Сколько ресурсов разного рода закачено в этот процесс? И посмотрите на результат! Он – отрицательный!
Я знаю, что есть и другие казаки. Но почему на поверхности такие? Не является ли то, что мы наблюдаем сегодня результатом целенаправленного «возрождения»?

Чтобы двинуться дальше по карте внутренней политики Края, завершим тему казачества.

Нестроение казачества в России постсоветской эпохи исследовано достаточно хорошо. Причины ясны. Они в общей невнятности государственной политики на протяжении десятилетий.

Что касается «казачьего края» - Кубани, где этим флагом размахивает администрация, то положение просто непростительное.
Никакого зама губернатора в лице казачьего генерала быть не должно. В таком регионе уместнее по всем параметрам иметь мощного зама по «национальной политике Края». Могу ее расписать эскизно и тщательно. В структуре «национальной политики» может (и должно) быть департамент/управление по делам казачества. И приоритетность казачьей темы может быть сохранена, но контекст межнациональных отношений должен учитываться в качестве предмета управленческого конструирования.
Сегодня и структура, и сам Николай Долуда имеют чисто символический, а не функциональный характер. Как организаторы процесса возрождения и, тем более, социальные проектировщики важнейшего направления внутренней политики – они нулевые, скажем прямо.
Нестроение будет не только продолжаться, но и нарастать в связи с усложнением миграционных процессов и стремительных изменений в более широком геополитическом контексте. Театральное казачество с архаичным сознанием атаманского корпуса не сможет отвечать на эти вызовы. На экстравагантных заявлениях о казачестве внутреннюю политику не построишь, бесконечные скандальные истории от внимания общественности не сроешь.
Парадокс в том, что есть в Крае казаки – ученые, которые и сегодня имеют теоретические наработки, которые можно положить в основу сложных проектных работ на «теле казачества».
Репутационный ущерб для Края в целом от просчетов и ошибок на этом (казачьем) фронте удваивается по той причине, что одно слово (понятие) – казачество – заряжено колоссальной энергией. Разве можно так бездарно использовать такое социокультурное оружие?

Примечание 1. Говорю об этом, полагая, что сегодняшнее состояние казачества является не результатом сознательное политики (тогда – форевер), а именно просчетов и ошибок.
Примечание 2. Я намеренно отказался от примеров, чтобы не перегружать методологический текст эмпирическим материалом. А только одной – Крымской истории хватило бы для яркой иллюстрации. Опять же, если не запланировано, чтобы обществами руководили безумные атаманы.
Анатолий Кузнецов
http://www.echo.msk.ru/blog/paffnyti/1019974-echo/
avatar
GAZ
модератор

Сообщения : 2085
Очки : 3870
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения